Служба технической поддержки

Интернет

-Настройка интернет -Личный кабинет -Настройки роутеров -FAQ -Решение проблем -Безопасность в сети
Телевидение

Телеканалы Настройка IPTV

 

-Гостевая

-Для опытных

-Контакты

-Форум

 Статистика
 Нас посетило весной 8505
 Сегодня посетителей 14
 Сейчас на сайте 1

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
  • При подключении к локальной сети на значке «Подключение по локальной сети» горит желтый треугольник с восклицательным знаком (подключение ограничено или отсутствует)


  • Ответ:
  • Компьютер не может получить IP – адрес для работы в сети. Проблема в получении может быть из-за повреждения кабеля, а также из-за проблем с компьютером – это некорректно настроенное программное обеспечение или проблема с сетевой картой. Попробуйте перекоммутировать кабель (вытащить кабель из компьютера и снова вставить его) и отключить все защитное программное обеспечение. Если Вы используете роутер, то необходимо проверить работоспособность сети, подключившись напрямую к компьютеру.

  • _____________________________________________________

    Вопрос:
  • При подключении к интернету не открываются страницы


  • Ответ:
  • Блокировать открытие страниц может защитное программное обеспечение – отключите его. Некорректные настройки браузера также могут стать причиной не открывающихся страниц в интернете. Проверьте, не включен ли proxy в настройках браузера, почистите куки браузера. Можно попробовать открытие страниц через другой браузер. Если вы используете роутер, то необходимо проверить работоспособность интернета, подключившись напрямую к компьютеру.
    _____________________________________________________


  • Вопрос:
  • Какие модели роутера вы рекомендуете?


  • Ответ:
  • Для работы в нашей сети рекомендуется использовать любые роутеры(маршрутизаторы) поддерживающие туннельный протокол типа PPTP и PPPoE.

  • _____________________________________________________

    Вопрос:
  • Не могу зайти на маршрутизатор


  • Ответ:
  • Проверьте настройки в соответствии со статьями: "Настройка сетевой карты" и "Подключение кабелей" в разделе вашего маршрутизатора
    Попробуйте зайти на маршрутизатор через другой интернет-браузер.
    Отключите все антивирусные программы, фаерволы и Брандмауэр Windows.


    Если предыдущие действия не помогли:

    Сбросьте настройки маршрутизатора, подержав 15 секунд скрытую кнопку на задней панели маршрутизатора.

    Переустановите драйвера на сетевую карту.

  • _____________________________________________________

    Вопрос:
  • Отсутствует "Подключение по локальной сети"?


  • Ответ:
  • Переустановите драйвера на сетевую карту.

  • _____________________________________________________

    Страница 3 из 3

    Если у Вас есть предложения по улучшению сайта, или Вы нашли ошибку в описании - напишите нам письмо на rgtsparus@mail.ru и мы в кратчайшие сроки все исправим.