Часто задаваемые вопросы
Вопрос: При подключении к локальной сети на значке «Подключение по локальной сети» горит желтый треугольник с восклицательным знаком (подключение ограничено или отсутствует) Ответ: Компьютер не может получить IP – адрес для работы в сети. Проблема в получении может быть из-за повреждения кабеля, а также из-за проблем с компьютером – это некорректно настроенное программное обеспечение или проблема с сетевой картой. Попробуйте перекоммутировать кабель (вытащить кабель из компьютера и снова вставить его) и отключить все защитное программное обеспечение. Если Вы используете роутер, то необходимо проверить работоспособность сети, подключившись напрямую к компьютеру._____________________________________________________
Вопрос: При подключении к интернету не открываются страницы Ответ: Блокировать открытие страниц может защитное программное обеспечение – отключите его. Некорректные настройки браузера также могут стать причиной не открывающихся страниц в интернете. Проверьте, не включен ли proxy в настройках браузера, почистите куки браузера. Можно попробовать открытие страниц через другой браузер. Если вы используете роутер, то необходимо проверить работоспособность интернета, подключившись напрямую к компьютеру.
_____________________________________________________ Вопрос: Какие модели роутера вы рекомендуете? Ответ: Для работы в нашей сети рекомендуется использовать любые роутеры(маршрутизаторы) поддерживающие туннельный протокол типа PPTP и PPPoE._____________________________________________________
Вопрос: Не могу зайти на маршрутизатор Ответ: Проверьте настройки в соответствии со статьями: "Настройка сетевой карты" и "Подключение кабелей" в разделе вашего маршрутизатора
Попробуйте зайти на маршрутизатор через другой интернет-браузер.
Отключите все антивирусные программы, фаерволы и Брандмауэр Windows.
Если предыдущие действия не помогли:
Сбросьте настройки маршрутизатора, подержав 15 секунд скрытую кнопку на задней панели маршрутизатора.
Переустановите драйвера на сетевую карту._____________________________________________________
Вопрос: Отсутствует "Подключение по локальной сети"? Ответ: Переустановите драйвера на сетевую карту._____________________________________________________
Страница 3 из 3
Если у Вас есть предложения по улучшению сайта, или Вы нашли ошибку в описании - напишите нам письмо на rgtsparus@mail.ru и мы в кратчайшие сроки все исправим.