Служба технической поддержки

Интернет

-Настройка интернет -Личный кабинет -Настройки роутеров -FAQ -Решение проблем -Безопасность в сети
Телевидение

Телеканалы Настройка IPTV

 

-Гостевая

-Для опытных

-Контакты

-Форум

 Статистика
 Нас посетило весной 8501
 Сегодня посетителей 10
 Сейчас на сайте 3

Самодиагностика

При подключение выдается ошибка 619


619 ERROR_PORT_DISCONNECTED (Указанный порт не подключен).
Данная ошибка возникает, если Ваш файервол или антивирус блокирует порты 1723 (для подключения по протоколу PPTP). Для того чтобы избежать данной ошибки, проверьте чтобы Ваше защитное ПО не блокировало данные порты.
Если Вы используете только встроенный Брандмауэр Windows, перезапустите его в разделе Службы (Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы - Брандмауэр Windows - Перезапустить), перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться снова. Если ошибка повторяется, отключите программы защиты (антивирусы, файрвол).
Ошибка сохранилась?

  • Да, ошибка сохранилась.

""

Если у Вас есть предложения по улучшению сайта, или Вы нашли ошибку в описании - напишите нам письмо на rgtsparus@mail.ru и мы в кратчайшие сроки все исправим.