1. Попробуйте подключить кабель сразу к сетевой карте компьютера и посмотреть - продолжатся ли разрывы соединения, и, если разрывов соединения не наблюдается, подключите кабель в роутер и перенастройте роутер в соответствии с инструкцией.
2. Если у Вас нет возможности подключить кабель сразу в компьютер, проверьте версию прошивки роутера, она должна быть такой же, как на сайте производителя. Если прошивка устарела и доступна новая версия, установите новую версию. Настройте роутер заново и посмотрите на стабильность работы интернета.
Разрывы продолжаются?
- Нет, разрывы прекратились
Если у Вас есть предложения по улучшению сайта, или Вы нашли ошибку в описании - напишите нам письмо на rgtsparus@mail.ru и мы в кратчайшие сроки все исправим.