Служба технической поддержки

Интернет

-Настройка интернет -Личный кабинет -Настройки роутеров -FAQ -Решение проблем -Безопасность в сети
Телевидение

Телеканалы Настройка IPTV

 

-Гостевая

-Для опытных

-Контакты

-Форум

 Статистика
 Нас посетило весной 628
 Сегодня посетителей 50
 Сейчас на сайте 3

книга Гостевая

Добавить сообщение   Всего 29 записей
     Подробный поиск
   23.03.2019 16:41
 Наталья
   Рузаевка
   natalyaalemaeva@yandex.ru
Сегодня 23.03.19г.во время оплаты кабельного телевидения у оператора Артюниной Е.В.по адресу Б-р Горшкова, 10, ничего не спрашивая и не обьясняя,оператор подсунула мне договор и сказала, что это просто продление договора. Оказалось это подключение цифрового телевидения и еще какие то работы, которые я не просила. Я, Алемаева Н.В. отказываюсь от этой услуги, потому что это навязано обманным путем и я даже не знаю, к чему приведет этот обман. Я прошу руководство ГТРК ПАРУС Защитить мои интересы, ничего не подключать мне обманным путем, подключать мне только то, что я сама попрошу. Абонент 14655

   20.02.2019 01:55
 Азиз Кабилов
   Рузаевка
   aziz19487@gmail.com
За какое время проходит оплата лицевого счета? Я оплатил через Ваш сайт. Лицевой счет введен верно. Просто интересно  

   11.01.2019 13:52
 Диана
   Рузаевка
   diana93460@yandex.ru
Почему не открываются камеры «безопасный город» и вроде как поменялся ip адрес, хотя до этого все отлично работало

   23.08.2018 17:35
 Альберт
Предупреждайте заранее о приезде мастеров по установке ТВ, хотя бы за сутки!Нельзя просто так сорваться с работы и сидеть ждать ваших мастеров! Не у всех такая работа, чтобы быстро отпроситься и уйти!  

Админ  Спасибо Альберт за сообщение.Наша компания учтет ваши пожелания в дальнейшем.

   21.12.2017 22:08
 Дарья
   Рузаевка
Здравствуйте,я сегодня заплатила за интернет через онлайн сбербанк,а его так и не подключили нам,в чём проблема?

   17.11.2017 20:05
 Татьяна
   Рузаевка
   kisia2014@mail.ru
Да что же это такое??? заявленная скорость по тарифу 55, а у меня 6,62!!!!! Я за что деньги та плачу????

   21.08.2017 21:32
 Наталья
Как подключить обещанный платёж?

   26.02.2017 15:35
 Диана
   Рузаевка
   diana93460@yandex.ru
Не подключается к интернету. К роутеру подключено но интернета нет. Пишется без доступа к интернету, без доступа к сети

   06.01.2017 02:07
 Артем
Возможно ли подключить дополнительный пакет от Матч ТВ?

Админ  Здравствуйте! Отдельно дополнительные пакеты для каждого абонента мы не предостовляем.
Но мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и стараемся идти в ногу со временем для улудшения качества наших каналов

   21.11.2016 19:22
 Михаил
   Рузаевка
Здравствуйте! Недавно обнаружилось отсутствие телеканалов \\\"Москва-Доверие\\\" и \\\"Красная Линия\\\". Хотелось бы узнать, на долго ли это, и можно ли их вернуть.

Админ  Здравствуйте!! Извините за поздний ответ, данные телеканалы восстановлены. На данный момент в нашей телесети происходит переключение каналов и мы просим вас переодически запускать автонастройку на ваших тв приемниках. Заранее приносим свои извенения за неудобство.

   20.11.2016 14:03
 РУСЛАН
   РУЗАЕВКА
Почему заикаются каналы.Постоянно пропадает сигнал.Смотреть невозможно.

   03.04.2016 09:45
 Юлия
   Рузаевка
   Pja_84@mail.ru
Здравствуйте. В доме по адресу Ленина 45 не работает телевидение. Тех поддержка не отвечает. Пожалуйста, примите меры. Заранее спасибо.

   06.02.2016 17:30
 Елена
   Рузаевка
   cnyazevaelena@yandex.ru
Добрый день! Хотела бы узнать почему заикаются основные каналы телевидения (причем цифровые)? Смотреть телевизор вообще невозможно, мы за что деньги платим?

   24.01.2016 21:50
 Юрий
Здравствуйте. Скажите нужно ли в настройках роутера tp-link 841 прописывать днс 10 10 32 3 и 10 10 33 3 при настройке по PPPoE.

   09.11.2015 23:53
 Юрий
Не показывает русс детектив в цифровом пакете, пишет неверный формат сигнала. Остольные каналы на этой же честоте норм. Уровень сигнала 90 проц. качество 100 проц.

   15.10.2015 22:14
 Александра
   lipatova-aleksan@mail.ru
Добрый вечер! не могу зарегистрироваться и настроить личный кабинет. Ни один код подтверждения не подходит. шесть попыток не дали результата. Не порядок! Спасибо.

   12.09.2015 17:28
 Роман
   Рузаевка
   dzhek-deniel@mail.ru
Здравствуйте. Проблема такая,тариф у меня максимальный а скорость скачивания через торент при максимальном числе раздающих 1 Мб и дальше не идет,в чем проблема????

Админ  Здравствуйте.Позвоните нам по номеру 6-13-13 или 4-46-19 и оставьте заявку на устранение неисправности.

   30.11.2014 11:27
 Инна
   Рузаевка
   inger65@mail.ru
После подключения В сетях написано: Интернет Парус Без доступа к интернету

Админ  Здравствуйте.В случае проблем с подключением вам лучше позвонить нам по номеру 6-13-13 или 4-46-19 или подать заявку для вызова инженера на дом.

   09.11.2014 17:12
 Антон
   Tonchik-rus13@mail.ru
заявленая скорость днем 70 Мбит, ночью 100Мбит. по факту выше 50 Мбит не поднимается никогда. хотелось узнать в чем проблема, может роутер D-Link DIR-300NRU скорость режет?настройки все вроде правильные.

   06.04.2014 20:54
 Юрий
Здравствуйте. Проблема такая, роутер TP-Link TL-WR841N cоединение с компьютером проводное, тариф \" скорость с ПАРУСОМ 20-22мбит/сек, а с саранским MTT.DOM 65-67мбит/сек. Почему так?

Админ  Здравствуйте.Позвоните нам в понидельник с 9.00 по номеру 6-13-13 или 4-46-19 и оставьте заявку для вызова инженера на дом.Вызов бесплатный.

Если у Вас есть предложения по улучшению сайта, или Вы нашли ошибку в описании - напишите нам письмо на rgtsparus@mail.ru и мы в кратчайшие сроки все исправим.