Служба технической поддержки

Интернет

-Настройка интернет -Личный кабинет -Настройки роутеров -FAQ -Решение проблем -Безопасность в сети
Телевидение

Телеканалы Настройка IPTV

 

-Гостевая

-Для опытных

-Контакты

-Форум

 Статистика
 Нас посетило весной 2577
 Сегодня посетителей 62
 Сейчас на сайте 3

книга Гостевая

Добавить сообщение   Всего 36 записей
     Подробный поиск
h2>Unauthorized access /h2> ou're not allowed to access file folder

   01.02.2021 15:51
 Денис
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, отчего на канале "Метео-Рузаевка" не работает Ретро-ФМ уже 6 день?

   06.12.2020 01:34
 Людмила
   Рузаевка
   dmitrij.fedorenko.1996@mail.ru
Доброй ночи. У меня такая проблемма. Уезжал в командировку на 4 месяца. Интернетом естественно никто не пользовался, приехал и увидел что на моем счете минус 1020 не считая того что 400 рублей я закинул. Когда уезжал спросил в офисе, что нужно отключать или нет. На что мне ответили что отключать ничего не нужно и никакие пенни и другие платы взиматься не будут, когда будет нужен просто оплатить т всё. Но по факту вышло все по другому, и сейчас получаеться мне надо платить за услуги которые мне не предоставлялись. И сразу могу сказать что ни в каком договоре такого прописано быть не может, так как раньше так же не платил когда не нужен был интеренет и такого беспредела не было. Прошу вас связаться со мной и решить данную проблему. Иначе буду вынужден обратиться в суд, так как за воздух я платить не собираюсь. Очень печально видеть как когда-то одна из лучших компаний в сфере предоставления интеренет услуг спускается на дно.

   11.11.2020 10:39
 asdf
test test test test

   12.10.2020 07:56
 Диана
   Рузаевка
   ga.ya.an.1994@yandex.ru
Доброе утро! По какой причине нет соединения с интернетом?

   03.04.2020 15:54
 Сергей
   Рузаевка
   kiselev_10111958@mail.ru
Сообщите алгоритм регистрации в личный кабинет интернет парус

   19.08.2019 23:30
 Mikhail
   Рузаевка
   mikhail-samsonov@bk.ru
Уважаемая администрация РГТС ПАРУС, сколько раз я к вам обращался и 0 толку.
Сегодня 19.08.19 опять были сбои в интернете( и дело не в роутере), вследствие чего, были разорваны все планы. И ещё раз обращаюсь к вам, администрация РГТС ПАРУС, будьте так любезны, сообщаться о каких-либо тех. работах/аварий. Рузаевка - район маленький, данные о людях, которые пользуются вашими услугами,у вас должны быть.
Я надеюсь, что вы хоть как-то отреагируете на мое сообщение. Или же мне придётся попрощаться с вашей компанией, услугами. И просто напросто выбрать другого провайдера.

   23.03.2019 16:41
 Наталья
   Рузаевка
   natalyaalemaeva@yandex.ru
Сегодня 23.03.19г.во время оплаты кабельного телевидения у оператора Артюниной Е.В.по адресу Б-р Горшкова, 10, ничего не спрашивая и не обьясняя,оператор подсунула мне договор и сказала, что это просто продление договора. Оказалось это подключение цифрового телевидения и еще какие то работы, которые я не просила. Я, Алемаева Н.В. отказываюсь от этой услуги, потому что это навязано обманным путем и я даже не знаю, к чему приведет этот обман. Я прошу руководство ГТРК ПАРУС Защитить мои интересы, ничего не подключать мне обманным путем, подключать мне только то, что я сама попрошу. Абонент 14655

   20.02.2019 01:55
 Азиз Кабилов
   Рузаевка
   aziz19487@gmail.com
За какое время проходит оплата лицевого счета? Я оплатил через Ваш сайт. Лицевой счет введен верно. Просто интересно  

   11.01.2019 13:52
 Диана
   Рузаевка
   diana93460@yandex.ru
Почему не открываются камеры «безопасный город» и вроде как поменялся ip адрес, хотя до этого все отлично работало

   23.08.2018 17:35
 Альберт
Предупреждайте заранее о приезде мастеров по установке ТВ, хотя бы за сутки!Нельзя просто так сорваться с работы и сидеть ждать ваших мастеров! Не у всех такая работа, чтобы быстро отпроситься и уйти!  

Админ  Спасибо Альберт за сообщение.Наша компания учтет ваши пожелания в дальнейшем.

   21.12.2017 22:08
 Дарья
   Рузаевка
Здравствуйте,я сегодня заплатила за интернет через онлайн сбербанк,а его так и не подключили нам,в чём проблема?

   17.11.2017 20:05
 Татьяна
   Рузаевка
   kisia2014@mail.ru
Да что же это такое??? заявленная скорость по тарифу 55, а у меня 6,62!!!!! Я за что деньги та плачу????

   21.08.2017 21:32
 Наталья
Как подключить обещанный платёж?

   26.02.2017 15:35
 Диана
   Рузаевка
   diana93460@yandex.ru
Не подключается к интернету. К роутеру подключено но интернета нет. Пишется без доступа к интернету, без доступа к сети

   06.01.2017 02:07
 Артем
Возможно ли подключить дополнительный пакет от Матч ТВ?

Админ  Здравствуйте! Отдельно дополнительные пакеты для каждого абонента мы не предостовляем.
Но мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и стараемся идти в ногу со временем для улудшения качества наших каналов

   21.11.2016 19:22
 Михаил
   Рузаевка
Здравствуйте! Недавно обнаружилось отсутствие телеканалов \\\"Москва-Доверие\\\" и \\\"Красная Линия\\\". Хотелось бы узнать, на долго ли это, и можно ли их вернуть.

Админ  Здравствуйте!! Извините за поздний ответ, данные телеканалы восстановлены. На данный момент в нашей телесети происходит переключение каналов и мы просим вас переодически запускать автонастройку на ваших тв приемниках. Заранее приносим свои извенения за неудобство.

   20.11.2016 14:03
 РУСЛАН
   РУЗАЕВКА
Почему заикаются каналы.Постоянно пропадает сигнал.Смотреть невозможно.

   03.04.2016 09:45
 Юлия
   Рузаевка
   Pja_84@mail.ru
Здравствуйте. В доме по адресу Ленина 45 не работает телевидение. Тех поддержка не отвечает. Пожалуйста, примите меры. Заранее спасибо.

   06.02.2016 17:30
 Елена
   Рузаевка
   cnyazevaelena@yandex.ru
Добрый день! Хотела бы узнать почему заикаются основные каналы телевидения (причем цифровые)? Смотреть телевизор вообще невозможно, мы за что деньги платим?

Если у Вас есть предложения по улучшению сайта, или Вы нашли ошибку в описании - напишите нам письмо на rgtsparus@mail.ru и мы в кратчайшие сроки все исправим.