Служба технической поддержки

Интернет

-Настройка интернет -Личный кабинет -Настройки роутеров -FAQ -Решение проблем -Безопасность в сети
Телевидение

Телеканалы Настройка IPTV

 

-Гостевая

-Для опытных

-Контакты

-Форум

 Статистика
 Нас посетило зимой 4024
 Сегодня посетителей 96
 Сейчас на сайте 1

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
  • При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке 800 Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно.


  • Ответ:
  • Проверьте адрес VPN-сервера. Для этого зайдите в Панель управления – Сетевые подключения. Правой кнопкой мыши кликните по Вашему соединению (Парус) и в открывшемся меню нажмите Свойства. В новом окне в строке Имя компьютера или IP-адрес должно быть написано: vpn.rgtsparus.ru (для соединения по PPTP). Данная ошибка также может возникать по причине физического повреждения кабеля, а также вследствие вирусной активности.

  • _____________________________________________________

    Вопрос:
  • При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке 691 В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя или пароля


  • Ответ:
  • Проверьте правильность ввода логина и пароля. Возможно также, что закончились средства на Вашем лицевом счете или истек расчетный период. Проверить баланс Вы можете в Личном Кабинете по адресу https://user.rgtsparus.ru, который доступен по локальной сети.

  • _____________________________________________________

    Вопрос:
  • При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке 678 Отсутствует ответ


  • Ответ:
  • Эта ошибка возникает из-за неправильных настроек VPN-соединения. Проверьте, включена ли локальная сеть. Если локальная сеть не включена, включите ее и проверьте возможность выхода в Интернет. Если локальная сеть включена, проверьте тип VPN-соединения и адрес VPN-сервера. Тип VPN-соединения должен быть PPTP, адрес VPN-сервера: vpn.rgtsparus.ru. Установив верный тип VPN-соединения и верный адрес VPN-сервера, проверьте возможность выхода в Интернет.

  • ____________________________________________________

    Вопрос:
  • При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке 619 Указанный порт не подключен


  • Ответ:
  • Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться. Если ошибка не была устранена, отключите защитные программы (антивирусы, Firewall) и попробуйте подключиться снова.

  • _____________________________________________________

    Вопрос:
  • При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке 742 Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных


  • Ответ:
  • Вам необходимо установить необязательное(подключиться даже без шифрования) шифрование данных в настройках vpn-соединения. Для этого откройте свойства vpn-соединения и перейдите в закладку Безопасность. Снимите галочку напротив пункта Требуется шифрование данных. Нажмите на кнопку ОК и попробуйте подключиться снова.

  • _____________________________________________________

    Страница 1 из 3

    Если у Вас есть предложения по улучшению сайта, или Вы нашли ошибку в описании - напишите нам письмо на rgtsparus@mail.ru и мы в кратчайшие сроки все исправим.