Часто задаваемые вопросы
Вопрос: При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке 800 Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно. Ответ: Проверьте адрес VPN-сервера. Для этого зайдите в Панель управления – Сетевые подключения. Правой кнопкой мыши кликните по Вашему соединению (Парус) и в открывшемся меню нажмите Свойства. В новом окне в строке Имя компьютера или IP-адрес должно быть написано: vpn.rgtsparus.ru (для соединения по PPTP). Данная ошибка также может возникать по причине физического повреждения кабеля, а также вследствие вирусной активности._____________________________________________________
Вопрос: При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке 691 В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя или пароля Ответ: Проверьте правильность ввода логина и пароля. Возможно также, что закончились средства на Вашем лицевом счете или истек расчетный период. Проверить баланс Вы можете в Личном Кабинете по адресу https://user.rgtsparus.ru, который доступен по локальной сети._____________________________________________________
Вопрос: При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке 678 Отсутствует ответ Ответ: Эта ошибка возникает из-за неправильных настроек VPN-соединения. Проверьте, включена ли локальная сеть. Если локальная сеть не включена, включите ее и проверьте возможность выхода в Интернет. Если локальная сеть включена, проверьте тип VPN-соединения и адрес VPN-сервера. Тип VPN-соединения должен быть PPTP, адрес VPN-сервера: vpn.rgtsparus.ru. Установив верный тип VPN-соединения и верный адрес VPN-сервера, проверьте возможность выхода в Интернет.____________________________________________________
Вопрос: При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке 619 Указанный порт не подключен Ответ: Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться. Если ошибка не была устранена, отключите защитные программы (антивирусы, Firewall) и попробуйте подключиться снова._____________________________________________________
Вопрос: При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке 742 Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных Ответ: Вам необходимо установить необязательное(подключиться даже без шифрования) шифрование данных в настройках vpn-соединения. Для этого откройте свойства vpn-соединения и перейдите в закладку Безопасность. Снимите галочку напротив пункта Требуется шифрование данных. Нажмите на кнопку ОК и попробуйте подключиться снова._____________________________________________________
Страница 1 из 3
Если у Вас есть предложения по улучшению сайта, или Вы нашли ошибку в описании - напишите нам письмо на rgtsparus@mail.ru и мы в кратчайшие сроки все исправим.