Служба технической поддержки

Интернет

-Настройка интернет -Личный кабинет -Настройки роутеров -FAQ -Решение проблем -Безопасность в сети
Телевидение

Телеканалы Настройка IPTV

 

-Гостевая

-Для опытных

-Контакты

-Форум

 Статистика
 Нас посетило весной 9323
 Сегодня посетителей 31
 Сейчас на сайте 3

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
  • Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?


  • Ответ:
  • Обратитесь в любой абонентский отдел РГТС Парус, предъявите паспорт и наши специалисты помогут Вам восстановить пароль доступа.

  • _____________________________________________________

    Вопрос:
  • У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?


  • Ответ:
  • Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, Вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

  • _____________________________________________________

    Вопрос:
  • У меня безлимитный тариф со скоростью 1 Мбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 128 КБ/сек. С чем это связано?


  • Ответ:
  • В одном случае указана скорость интернет-соединения (в мегабитах), а в другом — скорость скачивания (в килобайтах). Отношение байта к биту — 1:8. Таким образом, 1 Мбит = 1024 Кбит, разделяем 1024 на 8 и получаем 128 Кбайт, именно так будет отражаться скорость закачки.

  • _____________________________________________________

    Вопрос:
  • У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к интернету?


  • Ответ:
  • Если дома несколько компьютеров, и вы хотите подключить их к интернету, можно приобрести дополнительное устройство — маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать VPN-соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. К роутеру можно подключить до 4 компьютеров по проводному соединения и до 10 по беспроводной сети, каждый из которых получит доступ в интернет и локальную сеть.

  • _____________________________________________________

    Вопрос:
  • При подключении к локальной сети на значке «Подключение по локальной сети» горит красный крест и всплывает сообщение \"Сетевой кабель не подключен\"


  • Ответ:
  • Чаще всего проблема вызвана обрывом витой пары (провод, который тянется от нашего оборудования к Вам в квартиру). Попробуйте перекоммутировать кабель (вытащить кабель из компьютера и снова вставить его). Если не помогло, то проверьте, нет ли обрыва кабеля в квартире.

  • _____________________________________________________

    Страница 2 из 3
    -

    Если у Вас есть предложения по улучшению сайта, или Вы нашли ошибку в описании - напишите нам письмо на rgtsparus@mail.ru и мы в кратчайшие сроки все исправим.