Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить? Ответ: Обратитесь в любой абонентский отдел РГТС Парус, предъявите паспорт и наши специалисты помогут Вам восстановить пароль доступа._____________________________________________________
Вопрос: У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта? Ответ: Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, Вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса._____________________________________________________
Вопрос: У меня безлимитный тариф со скоростью 1 Мбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 128 КБ/сек. С чем это связано? Ответ: В одном случае указана скорость интернет-соединения (в мегабитах), а в другом — скорость скачивания (в килобайтах). Отношение байта к биту — 1:8. Таким образом, 1 Мбит = 1024 Кбит, разделяем 1024 на 8 и получаем 128 Кбайт, именно так будет отражаться скорость закачки._____________________________________________________
Вопрос: У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к интернету? Ответ: Если дома несколько компьютеров, и вы хотите подключить их к интернету, можно приобрести дополнительное устройство — маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать VPN-соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. К роутеру можно подключить до 4 компьютеров по проводному соединения и до 10 по беспроводной сети, каждый из которых получит доступ в интернет и локальную сеть._____________________________________________________
Вопрос: При подключении к локальной сети на значке «Подключение по локальной сети» горит красный крест и всплывает сообщение \"Сетевой кабель не подключен\" Ответ: Чаще всего проблема вызвана обрывом витой пары (провод, который тянется от нашего оборудования к Вам в квартиру). Попробуйте перекоммутировать кабель (вытащить кабель из компьютера и снова вставить его). Если не помогло, то проверьте, нет ли обрыва кабеля в квартире._____________________________________________________
Страница 2 из 3
-
Если у Вас есть предложения по улучшению сайта, или Вы нашли ошибку в описании - напишите нам письмо на rgtsparus@mail.ru и мы в кратчайшие сроки все исправим.